3 модуль


 Научилась самым простым действиям
1. писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ), он всегда начинается с #, между решеткой и последующими буквами( на русском или анг.яз.)нет пробелов!
2.ретвитить твиты других
3.удалить твит с ошибкой
4.вставить фото в твит
5.помечать твит (избранное)
6. следовать за участниками семинара (присоединиться к их ленте), адреса доступны в техкарте продвижения участников
 Выполнила более сложные действия.
 Как интересно и полезно! 

1.Мой опрос  "Увлечения"  
2.Викторина     "Эти забавные животные"
3.  Удлинённый твит -14.09.12      "Это интересно!"
4.твит - чат #свэ2   Друзья-коллеги 

Уровень 2.
Шаг 1.
 

Таблица 1 "Твиттер в обучении/образовании"
№ппНазвание материала с активной ссылкойАвтор Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
1Страница Сухоруковой Надежды Александровны в семинаре "Тwitter: дидактический аспект".http://www.eorhelp.ru/node/36088 Сухорукова Н.А.Проведение опросов.На сегодняшний момент это наиболее быстрый способ получить обратную связь у группы людей по любому вопросу.применимоможно быстро провести опрос на уроке
2Твиттер для детей http://rastihabadnik.com/2012/07/16/twitter-dlya-detey/Сапожкова А. понравилась идея применения в общении с детьмиприменимовоспитательное воздействие на детей
3 Инструкция "Как можно использовать Твиттер в обучении" http://www.slideshare.net/DNa258LKV/ss-13430234Дъячкова Н.А.использование опросов с помощью sleduiприменимодети должны быть зарегистрированы в Твиттер
Вывод: для младшего школьного возраста использовать Твиттер  трудно, а для студентов и старшеклассников можно попробовать.
Шаг 2
Таблица 2 "Примеры применения Твиттера в разработках учителей"(обратите внимание на сноски!)
№ппНазвание методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса ФИО автораСсылка на рецензию ,
выполненную участником!
Примечания
1Периодический закон и периодическая система, химия 11 классПономареваЕ.А.
2Общение как обмен информацией ,обществознание,10 классСухорукова Н.А
3Фотосинтез,биология,6 классДьчкова Н.А.
4Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 классКостоусова Н.Н.
5Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 классЛеонтьева О.Ю
6Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 классНикиточкина М.А.
Разработка отличная.
 Все этапы урока продуманы.
 Видна кропотливая работа учителя.
 Спасибо, Марине Анатольевне за творчество!















Шаг 3.
Моё внеклассное мероприятие 

4 комментария:

  1. Тамара Васильевна,прогресс налицо!Поздравляю!Рекомендую ссылки"спрятать"(есть кнопка ссылка, а далее как в ЭОР вставить)
    Пока нет блога и лекции?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Елена Александровна, ссылки спрятала.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.авторы-это не те,кто нашел ссылку, а тот кто написал!
    2.это у вас не рифф на мою подборку , а ваша собственная, вы ее прекрасно вставили,что вы не смогли вставить?(написано в Эдмодо) я не поняла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за разъяснения, Елена Александровна! Я долго с вставкой "мучилась"... и вставила.

      Удалить